Слышится хруст в суставах

 Здравствуйте. Мне 50 лет. Раньше занимался тяжелой атлетикой, однако мою жизнь нельзя назвать слишком активной. Совсем недавно начал чувствовать хруст в суставах, причем сразу во всех. Честно говоря, я испугался и стал принимать лекарства. Успел выпить уже упаковку препарата «Терафлекс» и пачку «Терафлекс Адванс». Особых изменений это не дало. Какое заболевание у меня может развиваться?

Тайтаков Евгений
На вопросы отвечает:
Тайтаков Евгений
Врач травматолог – ортопед
Здравствуйте. У Вас мог начать развиваться остеоартроз. Обратите внимание на хруст: сопровождается ли он болью, есть ли проблемы с подвижностью. Если нет, то все нормально. Такое состояние может быть связано с изменением гормонального фона. Если же будет диагностирован артроз, то кроме медикаментозного лечения придется выполнять упражнения ЛФК, ходить на массажи. Советую Вам не затягивать с обследованием и лечением. Что касается хондропротекторов, то вопрос их использования неоднозначен. Помогают они не всем.

 

Похожие статьи